Донат животным — часть 1

Я тут был 3 дня без компа, так что практически не сидел в инете и отвечал только с телефона. Сейчас наконец вернул к работе и решил написать небольшой...

TTRCASINO наносит ответный удар

В свете последних событий , а так же жалобами игроков, я решил провести изменения в казино и сделать его более лояльным, как для юзеров, так и для веб...

Viktortt — занес миллион рублей в TTRCASINO

К сожалению автор как он написал — не любитель писать много, поэтому взял краткие комментарии по поводу заноса: Я Андрюха не писатель, но скажу ...

Супер конкурс в TTRCASINO

Я решил провести что-то прикольное и новое, и в то же время для игроков по всем ставкам. Так, что бы было интересно играть и тем, кто катает по-мелочи...

CrystalMaiden занес 50 000$ в бетчане

Сегодня один из форумчан под ником CrystalMaiden занес 50 000$ в казино Бетчан. Вот небольшой комментарий с его стороны и скрин заноса: Кратко, так ка...

10 000 евро на благотворительность

После того, как я перестал сотрудничать с Джой Казино и отправил их на «юх», вебмастеры на ГПВА помогли добиться выплаты денег, которые они ...

Зеркало для TTRCASINO

Решил написать данный пост, так в выдаче по запросам с именем моего блога и казино — куча какого-то хлама и спама. Итак, актуальный адрес для бл...

Все путем

Написал я днем пост про Пиздец и все поверили, что  я закрываю казино, блог итд. Парни, такое вот ощущение, что сколько постов я пишу — все как ...

Джой ддосит ТТРКАЗИНО

Вообщем сегодня началась мощнейшая ддос атака на ТТРКАЗИНО. Причем случилось все это после того, как Поши были посланы нахуй, а потом еще их отхуесоси...

Шантаж от Poshfriends + черный список

Вообщем хотел начать с того, что пытался сначала решить проблему Джордана и вроде как договорился, даже обещали дать представителя для форума. Вообщем...

Успех TTRCASINO

Один из форумчан сделал забавный видос, точнее вставил свои субтитры в известное видео про Гитлера, я плакал когда смотрел.   x https://youtu.be/...