Большая стирка — часть 5

https://www.youtube.com/watch?v=aymNgmw5VMA&feature=youtu.be

Продолжение моей замазки в VideoSlots, для тех кто не смотрел пред части  — сначала я с 1к набил 3600, потом спустился до 1к назад.

Комментарии

73


MedNice

я чуть бутером не подавился, когда увидел 5к :)

makler

Там сразу было видно, что норм даст по такой ставке)

Road2GlobalElite

У меня аж шишка встала! :D

Yer.duis

Касатки последним спином збс)

orpor91

не хуевые умножения в дельфинчиках

orpor91

Делай части хотябы по 40 мин

Zheka

в омаху по 25/50

andy-ramone

вот и плэйтек насыпал)

Scar59

Сука, как же я тебе завидую! ))) Поздравляю с мега заносом!!!

RUS

5 к не так уж много. 300 рублей.За вечер можно слиться.Сыграй в биг бед волф.По нормальной ставке.Так может дать нормально.
Фотка нормальная с касаткой.

kuzne4ik_ksenia

Я давно ему говорю про свиней по большой ставке, но он же «квикспин не любит» )))

outlander

CЫЫЫЫЫЫЫЫЫмай!!! И бегом с Олей в кабак гулять на всю ночь, хорош уже ебашить))))))))))

Ludak

дада и сними видео о португальской жрачке, как там пиздато кормят…

Savvoy

Комп уже заказал?

Ladytron

Кому чего , а лысому расческу

MOPOZ

Последний прокрут охуенно дал, еще бы одна касатка и твоя бы мечта сбылась Андрюха!

Ladytron

Как в песне : нажми на кнопку :) нужно ее гимном лудоманов сделать :))

TTL

надо брать яхту пока бабки есть

Ladytron

От депа зависит , чем больше депаешь тем выигрываешь больше , ну хотя если верить теории рандома и серверам то это бабкины домыслы :))

kuzne4ik_ksenia

Я испугалась за твоё здоровье, когда ты замолчал резко)))

makler

Андрюх, ты не заметил, когда говоришь ну, автомат тебе них не дает)))

PokerPro0o7

Ахаха момент..-
Касатку, касатку, касатку …блять , да хуйня полная сука блять..ну…
ОХ ТЫ БЛЯТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕБАНЫЙ ТЫ ВРОТ…=D
Грац)

ZEIN101

Харош на последнем спине плюсанул! Кстати посоны,сколько в среднем занимает вывод с видеослотс на скрилл?

Max888

хаахах) как обычно нубище «да хуйня» — а там +4.5к комба… ) специально на паузу поставил поржать за это, хотя наверное уже в комментах писалил лол

Sneik

Крутой занос!!!Когда 4500 дало, я просто офигел. Сейчвс можешь мега комп брать.

Sneik

Ну так-то да. Просто на последнем спине я думал даст не больше 200, а тут бах и 4 штуки.

Sizzling Hot

В микро есть старенький слот, копия китов irish Luck называется.

Sizzling Hot

Ой не микро а playtech

skviz

красава, не забудь комп купить …..

Serega

Охуенчик))))я охуел когда 5 к увидел))))по 12.50 ставке))Пиздец))Кстати Андрюх. я уже въебал в Старгейми порядка 3000 евро.НИХУЯ НЕ ОТДАЁТСЯ((Ну буду долбить его.Думаю пизданет однажды хорошенько.я до 1000 евро доходил-но не снял-потому что набиваю себе очки до Бриллианта.Кстати с твоего сайта регистрировался)я понял стратегию Онлайн Казино.Их можно поиметь-но сначала надо хорошо покормить..в джоя я въебал около 300-400к.Сначала молчал-потом как стал отдавать.но я не снимал…..доки лень было фотографировать.Щас вот на компьюетер у меня все фото доков- и паспорт и права и загранпаспорт.Щас карточку сделаю новую в банке и начну ебашить!!!

Serega

В смысле???мне нравится играть.я в букмекерках поднимаю-и в слоты спускаю))))

Pocomaxa7

Берешь кредиты ты как платить собираешься парень ?

semen99999

Андрей привет,подскажи как быть, я зарегался в видеослот давно и не помню ни почту ни паролей, они мне звонили, но на англ я ничего не понял,, пробовал новый создать,но тел у меня один и ничего не получалось,???? кстате почему в каплях мах ставка 6 баксов ? или как повысить, катал вчера 7 часов их в джое, мах 1.8к в призовой а капли только по две было((

semen99999

Андрей и еще вопрос, а как в старгеймс больше 100 баксов закидывать??? я только с карты кидаю и он мне пишит лимт 110 баксов ?

semen99999

в месяц? мне в месяц пишит лимит

semen99999

нет,я ваще только в одном вабанк один раз прошел, я везде заливаю по черному, хочу теперь сначала пройти верефикацию, правильно ?

Pocomaxa7

В сг можно и с сотки раскрутиться +

Fisk

Сколько серий в данном сезоне будет????

makler

Прямо сериал)

mayqos

Андрюх есть идея!, я думаю все меня поддержат, короче накрывай поляну пацанам =). имею введу читателям своего блога…)

Pocomaxa7

Лучше Конкурс xD ))

Pocomaxa7

На косарь бачей конкурс мути xD ) как раз бабок пока нету,а играть хочется )

mayqos

Поляну говорю накрывай, занос же, отметить надо! XD

Pocomaxa7

50 k устанешь ждать когда ты Андрюха занесешь его мы уже состаремся )))

mayqos

Так..надо и мелочам радоваться, а то крупняка не будет.. отметим на 1к$ твой маленький занос с твоими читателями.. где нибудь в Питере в кафешке..я ради этого билет на самолет куплю Ульяновск-Питер))…а там и 50к$ занесешь потом..этож русская традиция..или ты там в Португалии забыл совсем))))

Pocomaxa7

)))

mayqos

Порпал, Андрюха.. чемоданы пакует походу уже))

id314815435

Ты точно долбаеб! Живи своей жизнью олень!

PokerPro0o7

Поляну? Тебе что блять покушать негде?Сходи на свадьбу какую-то, там тебе и нальют и накормят.
А в блоге разве что можно небольшой конкурс для пацанов сделать)))

id314815435

Какую поляну??? Ягу тебе купить?? Баран

Nick

Жаль, Андрюха не бухает. Я бы с удовольствием с ним стусовался, водки попил)

mayqos

Пивко хуярит..жировую массу набирает))

id314815435

Очередной чмошник

fedorishe

Блять хули ты выебываешься? В видео чуть в обморок не упал, с криками ОХУЕТЬ У МЕНЯ 5 ТЫСЯЧ, а щас врубаешь охуенного миллионера для которого это мелочь, а не бабки

Pikabu

где новая часть сука?

Pocomaxa7

Прекращайте доебывать TTR-a прям как в этом мультике xD )) https://www.youtube.com/watch?v=cC4hM6lN6C0

dimoha

TTR, напиши хоть когда следующую часть выложишь, а то заебало обновлять страницу каждые 5 минут в конвульсиях

MIFODIY

Ттрыч ты сидел долбоёб плакал что всё въёбано копейки считал а сейчас нахуй герой кричишь 5к что это за занос… Опустись на землю не рисуйся перед пацанами! Ты же знаешь свою публику процентов 15 нормальных пацанов остальные школяры ссаные…! Удачи

ludoban

Тайд остался еще?

donatto1986

это не пиздец это ты попал когда он дает
у меня есть скрин где я в вулкане играю копеек по пять и мне на сыполо а те по валюте дал рад за тебя выйграй много денег и открой ттр казино многие будут лудить
даже скриптовую хуйню просто пропиши что выплоты втечение 3 дней к примеру там раскидаеешь
сори за русский на дне рождение скучно у вас веселее

donatto1986

забыл сказать что ем под тебя не обламывай включаю прегодотовил а тут продолжение следует может сейчас не так не смотррел твой блог неделю

coder

Круто касатки стрельнули.

Fro

Норм касатки приплыли, а я думал так и не выпадут. ТТР сам не ожидал, лол )