Конкурс на лучшее умножение от RedStar — $500

Обзор RedStar Casino

Итак посоны, в воде про конкурс отзывов я говорил, мне написал менеджер с предложением записать  у них вод, но вод я писать не хочу, поэтому попросил конкурс для моего блога.

Собственно все просто.  В этой ветке:https://ttrblog.com/forum/threads/500-ot-redstar-za-maksimalnoe-umnozhenie.230/

вам нужно будет выкладывать ваши скрины с максимальным умножением в любом слоте (ставка не важна). Каждый может выкладывать сколько угодно скринов, в конкурсе принимает участие только 1 скрин  (с максимальным умножением).

Конкурс пройдет с 2 октября по 15 октября.

Приз один — $500

Его получит автор с самым большим кэфом умножения ставки!

Когда выкладывайте скрин — пишите логин. Скрины будет проверять сам менеджер при подведении итогов. Приз будет выплачен на ваш счет в РедСтар Казино!

Если кто не понял — вам нужно играть в слоты. и выкладывать ваши игры в бонусках или за спин (сделать скриншот), если вы не сделали скриншот — вы не можете участвовать в конкурсе и историю игры можно не присылать!

Ебашьте посоны!

Обзор RedStar Casino

p.s. Вроде в DOA и 300 щитов можно неплохо  умножить!

Комментарии

34


podkidish2

Пацаны будьте умнее))))))Пишу Вам как все сделать красиво
1.Выбираете человека с неверфолда с репой кому есть доверие
2.Он депает в ред стар делает скрин получает профит,так как один принимает участия в конкурсе
3.500$ делит на пацанов
Все довольны

ArtemAxe

поздравляю, вы феерический долбаёб

allliiinnn

вот эт норм. ща ДоА и Щиты будем рвать

showmethemoney

Крутите по минималке.

d_good

Самая маленькая ставка может принести победу

KAIFat

Чувак, ты всегда в роли кэпа выступаешь?

motokost

+того же мнения)

popan4ik

Пожалуй приму участие))) 300 щитов наше все!

Tulik

А призовой фонд не въебешь потом опять ?

d_good

Они будут зачислены на счёт акк в редстаре менеджерами казино, так что 100% здесь никто не залудит бабки хD

popan4ik

Ты только не плакай. Все равно твои отзывы УГ))

Tulik

Cлышь ! Я не плачу ! А ты че тут судья , что ль ?

popan4ik

Судья не судья, а ты плакаешь тут как отличница на выпускном))) и отзывы твои говно!)))

Tulik

Я не плачу ! ))) А ты пашел в хуй ! Черт ебаный ! )))

popan4ik

so sad :( плак плак

popan4ik

Tulik
Вот ты нытик ! Упакоооооойся , Славик ! ))
АХАХАХАХАХХАХАХ

motokost

Чистый слив,все что в джое отбил,чуть тут не замазался из за каких то 500$

motokost

Доа вообще мертвее мертвого,две бонуски и вайлдов ноль!!! как и выигрышей по линии

RedFlag

Посоны а что там с развязкой истории с 30к которые чел с бездепа поднял

popan4ik

Первый вывод был ему. Если не отписывается, значит выводят.

podkidish2

Депнул ради прикола 15$ ДОА покрутить)))час почти по 0,18 крутил — крутил и ни хрена,ни одной Бонуски,28 раз по 2 скатера упали))))Ред стар как всегда…

Дэнчик

Надеюсь самый большой коэф будет выбран по скрину, а не ГЧСом в экселе =))

ky4ma1985

завтра будет запись что деньги на конкурс он вьебал)

motokost

)))))

alexeiv

Блин, опять повод замазаться :)

Я конечно понимаю, что хозяин барин, но на будущее, постарайся делать более интересные для казино и читателей конкурсы.

Данный конкурс не интересен для казино, так как большинство желающих выиграть будут играть очень дешего, вплоть до 0.01$ за спин.

Данный конкурс не очень интересен для читателей (по моему мнению), так как приз всего один, что во-первых сильно уменьшает шансы его выиграть, во-вторых очень сильно ограничивает количество ‘подходящих’ для конкурса слотов, собственно шансы есть в DoA/300shields/Mega Moolah Isis/плейбой/Immoral, да и то DoA уделывает всех, так как можно спокойно гриндить по 0.09$, а то и дешевле.

Собственно если бы призов было 4-5 и была бы минималка хотя бы от 20 центов, ИМХО было бы интересней всем.

gizmA

по поводу конкурса типа без розинц в ком козино играть типа надо толка скрин да

Ice_Scream

Как реально задавать такие упоротые вопросы???

Вячик

Отмыл даже бонус в этом **ном казино)) но потом все слил в спейс варс) ОН СУКА затягивает и манит ставки увеличивать