Нахуй так жить

https://www.youtube.com/watch?v=PVZhqo7G3Qs&feature=youtu.be

Нахуй так жить посоны… без комментариев

p.s. Есть еще продолжение, ищите на форуме)

Комментарии

36


Romchik

:(

кеша

отмазался бы в мегамулах стопудово

showmethemoney

пул небольшой видно жи

alexeiv

‘По бомже ставке дало’, бомже ставка = 64 евро за спин.
Шоб я был таким бомжом.

Exrer

Неплохой Адреналинчик за 1.5к$

FARGO

Все ж повезло, что почти отмазался. Обычно у большинства крутое пике.

Romchik

Почему почти, он Депнул 11.500, поставил на вывод 4000 и почти 9000 у него на счету осталось. Он в +. У него на форуме продолжение этого видео.

Ligator

Поздравляю! Плюс 5к еще в победе конкурса, если конечно димОК не будет маньячить по 100$ :-). А вот с кристаллами полная подстава, то два тут то по два там и все :-)

ДимОК

На третьей линии кристаллов очень мало, так что подстава заранее продумана и спланирована злобными шведско-украинскими разработчиками из НетЕнта.

Ligator

А я было подумал эти шведо-украинцы, прознав про акцию и то что Андрей обязательно будет замазываться по крупному, чего то там ему накрутили по указке админа казино :-). Хотя им повезло тоже, если бы Андрей слил все деньги и заблочил ак, то они потеряли бы больше :-)

Asuma

На третьем барабане всегда замешивается меньше символов раза в два, в бонусном респине. Печаль.

Barmik777

Я уж было подумал, что ты оплачиваешь конкурс)))

kerob

внизу видео надо написать:»не повторять,все трюки выполнены профессионалом» :)

Ligator

А я бы назвал пост подругому, а именно так: «Посоны я победил дракона». Ведь это была именно победа, учитывая сколько уже было задепано! :-).

soulk

ебать

alexv85

ТТР, ты мой кумир)

Ligator

Андрей, а деньги пришли быстро? Может тоже зарегаться там?! :-). Незнаю, я вчера зашел через анонимайзер в старгеймс, решил посмотреть как играют, в режиме наблюдателя. Чел крутил по 10 баксов книгу оф ра 6, на балансе у него было 1100-1200 где-то, он словил бонус и дало ему мужика. Ну и разок выпало 5 мужиков из 6:-). 5к баксов за спин. Кстати советую всем у кого нет денег на данный момент, а поиграть хочется, то это старгеймс режим наблюдателя! :-)

ZXCV

«пожалуйста, Господи, я тебя никогда не просил НИ — О — ЧЕМ, бля !» :DDD

Ligator

Мы эту крылатую фразу ТТРа услышим ещё ни раз! :-)

Ligator

Можно сделать пост с крылатыми фразами ТТРа :-). Я уверен лет через 30-50 они будут именно такими и где-то в учебниках по лудамании можно будет их почитать. :-)
Мне вот эта запомнилась:
«Да пиздец, парни он ригет,блять он ригет, он ригет, невозможно выиграть».
Ну и конечно же эта:
«Всем привет, пацаны»
:-)

Денис

кстати за собой замечал, пару раз я тоже так говорил в такие моменты))

TTL

дало в итоге сумму депозитов за минусом одной тысячи,
как раз чтобы продолжал катать, ебаный риггед

Tulik

Блять , не могу найти продолжение (( Дайте ссылку плз.

bambooker76798

TитяЭр- вот я не пойму, шо тэ ноеш, для тебя же 10к как 10 баксов, а каково тогда людям , проепавшим кредит или годовую зарплату- вот там ад это да

Yaroslav

Зато вмазался, считай на-халяву, да еще и 1500k получил и возможное первое место в конкурсе, сколько адреналина получил, а в конце слот реально стал отдавать…

Ovaaal

Лудомания – зло

OstapBender

Наконец-то нормальный лудовод за долгое время.
Не удивлюсь, если в скором времени обои с Дарт Вейдером заменят иконы с Христом и ковриком для вечерней молитвы :-)

level555

Жесть!!! У меня бы адреналин через мозг хуярил если бы я так играл