Профит в лудо на Лак!

https://www.youtube.com/watch?v=lHm9YLOHW9Q&feature=youtu.be

Короче пришли бабки с одной партнерки, решил их залудить в Казино Лаке, там предлагают релоад бонус!

p.s. Вот еще бону посоны — ахуенный пояс, можно купить в любом спорт магазе, самое то для лудки

https://www.youtube.com/watch?v=mxeRYnO42BI&feature=youtu.be

Комментарии

32


BANDARSEGIBEGEVAN

TTR ты на картинке во втором видео какой то подуставший ))

500922

ТТр почему не растут волосы на груди?)

alexis

Врет. Он бреет грудь)

500922

Бля ну я тоже такую без волосатую грудь хочу, у меня волос пздц, куда их девать!??!?!?

BANDARSEGIBEGEVAN

эпиляцию пили)

THOR

Форма заебись, неплохо поднабрал смотрю в дельтах и грудаке :)

THOR

Да, ты наверно просто подсушился на серфинге, поэтому такое впечатление :) Всё таки кардио вместе с силовыми тренировками отлично сочетаются.

slava220ee@yandex.ru

ты бабки делаешь только на партнерках научи!!!

dimich

посоны он пиздит, это пояс с карыча :(

Malysh27

Тыр, преращай играть в эту шлюху ариану, ну гавно же

dimich

шлюхи дают, а ариана нет, нестыковочка :(

ilushan

кстати да, эту пизду давно пора на кукан отправить.

andy-ramone

Чаще записывай под музыку, подпевки и пиздёжь добавляют фееричности в лудоводы))

ilushan

давненько ТТР в таком хорошем настроении не был, походу пояс решает :D

Chuvis94

пиздато поёшь))

matyh

Сам же писал:Не крутите один слот,меняйте слоты!!!!

Slavec89

А мне ебучий casinoluck 50 бачей без шансов сожрал((

outlander

Андрей сколько жим лёжа в кило делаешь? тоже занимаюсь)

outlander

ну ты мерин))) красава чё скажешь, ты тогда КМС должен быть по тяжёлой, а если 150 выжмешь то и мастера получишь!!! у меня скромнее 100 на раз, 85 — рабочий!

PokerPro0o7

ЛОЛ поющий ТТR =D

500922

ТТр кстати в дотку катаешь еще?

500922

мож всё таки поставишь обратно, и катнём пару каток?)

Serggg

опять сука завыл…..

podkidish

Ловил поляну баб в Ариане насыпало Х 200 всего,не о чем слот