Странная история в Казино-Х

На днях мне пришло письмо с крайне странной историей. Мое мнение — что аккаунт автора письма был взломан и ему писались левые письма на почту якобы от саппорта казино. Это как в этой истории: https://ttrblog.com/kak-menya-xoteli-kinut-na-500 . То есть левые челы взламывают чей-то акк и потом через него отмывают карженные деньги? Вообщем хотелось бы почитать комментарии от представителей Casino-X.

Ну и сама история:

Здравствуйте! Решила Вам рассказать, что произошло с мной в casinox. Просто не знаю с кем ещё поделится)) Всё началось 1,5 года назад, когда я зарегилась в джойказино. Ну сразу с 3000 деп поднялась до 120 тыс и потом почти всё проиграла на радостях, но что смогла вывести. После этого постоянно играла, но за 1,5 года у них в большом минус (ок 400тыс). Под новый год зарегилась в casinox и тут мне начало везти, выводила по 20-30 тыс, ну и конечно проигрывала. Но вот оно началось: под 8-е марта взламывают мою почту и взламывают мой аккуант на casinox и меняют мой вывод в ****** руб, на свой яндекс кошелёк. Я во время успела сообщить тех поддержке, меня там заблочили, я успешно восстановила свою почту, написала в тех меня на казино разблочили, я там сменила пароль и казалось бы всё здорово, вот правда те ***** руб с я проиграла, после этого депнула ещё 14 и круто поднялаась до 100 — опустилась и поставила на вывод ****** руб. Какого было моё удивление, когда я на след день увидела, что вывод опять изменён на левый кошелёк, снова пишу в тех, говорю что никак никто уже не может зайти в мой логин и как такое возможно, где мне вешают лапшу на уши и всё сваливают на проблемы у меня с почтой, которых уже нет. Я психанула и думаю ща всё проиграю и пофиг, но поднимаю ещё в 2 раза и снова ставлю на вывод. И мне приходит письмо:

«Добрый день! Хочу принести свои извинения за те действия, которые происходили с Вашим аккаунтом. Но я думаю Вы на меня не должны особо злиться, так как благодаря этим действиям Вы получили вместо *** тыс. гораздо больше – *** тыс.
Хочу в качестве компенсации морального ущерба предложить Вам сотрудничество. Сразу хочу отметить, что никаких денег, паролей и прочей информации от Вас не потребуется. От Вас необходимо лишь согласие на сотрудничество, которое заключается в следующем:
мы пополняем Ваш игровой аккаунт на определенную сумму (до 30 тыс. за 1 раз) с помощью нашего человека в казино;
— вы делаете вывод на ваш Яндекс кошелек, либо карту;
— после того как деньги вам выведут на ваш счет в Яндекс деньгах либо карту и вы проверите, что деньги пришли, вы возвращаете часть суммы на мой Яндекс кошелек.
Данную операцию можно проводить несколько раз в месяц, с разной периодичностью и разными суммами. Вы абсолютно ничем не рискуете, все суммы проходят по счетчикам казино. От вас мне тоже никаких гарантий не потребуется – только Ваше согласие и желание сотрудничать.
Готовы сотрудничать?»

Я конечно отказала, подумала это очередной развод. После снятия закинула туда ** тыс и поднялась до *** тыс, но мне пришло снова сообщение на почту, что это всё благодаря их человеку в казино, ну я продолжала играть и все спустила. Тут я поняла, что мне действительно пишет некий сотрудник казино и чтобы убедиться написала, что согласна на их схему, мне пришёл ответ:

Рад, что Вас заинтересовало наше предложение. Подробно описать схему нашей работы по определенным причинам я не могу. Могу лишь рассказать, что на данный момент уже много постоянных клиентов казино сотрудничают с нами и получают свой дополнительный доход. Суммы, получаемые нами и людьми, которые с нами сотрудничают, ничтожны для масштабов целого казино.
«Также хочу заметить, что Ваши выигрыши за последние несколько дней – это не банальное «везение», а демонстрация возможностей по увеличению процента отдачи «нашего человека в казино».
Суть дальнейшего сотрудничества с нами заключается в следующем:
Вы выводе все ваши средства (если таковые будут на данный момент), оставив символические 10-30 рублей на счету казино;
после чего отписываетесь нам и «наш человек» по всем действующим правилам казино увеличивает этот остаток, как бы «честно играя» от Вашего имени, до 20-30 тыс. рублей в зависимости от ситуации (никаких паролей и личных данных мы от Вас не требуем);
когда все будет готово мы сообщаем Вам и Вы выводите выигрыш привычным для Вас способом;
после того как деньги будут выведены и поступят на Ваш счет, Вы переводите половину на наш счет.
Данная схема никак не повлияет на Ваше обычное пользование аккаунтом (за исключением несколько часов). По Вашему желанию данную операцию можно проводить несколько раз в месяц»

Так вот у меня оставалось на счету несколько рублей и каково же моё удивление, когда я на утру вижу на счету 30 тыс, я их вывожу оставляю себе 15 и им отдаю на кошелёк 15. После чего написала, что больше с ними сотрудничать не буду, не хочу проблем со стороны казино — я верифицированный пользователь, страшно если потом наедут.

После всего этого депала 3-4 раза приличные суммы и так по чёрному ещё никогда не было чтобы за 600 спинов ни одной бонусной игры, в общем проиграла много и попросила меня заблочить и в джое и в casinox

Надеюсь вы осилили и прочли всю мою писанину. Как вы думаете, что это было? Продуманный ход казино чтобы сбить мою полосу выигрышей? или действительно некий сотрудник , который так зарабатывает и я тоже могла бы немного зарабатывать?))

P.S. Пишу с другой почты, чтобы не выдавать своё имя. На самом деле я глупая блондинка, которую так засосали слоты, что заблочив аккуанты, так и тянет написать в тех и попросить их разблочить.

UPDATE: Ответ от представителей Х: https://ttrblog.com/rassledovanie-ot-casino-x/

Комментарии

46


dindin

Если карж , как они крутят сумму , не зная данных аккаунта даже?

alexey

у меня в джое было ,значит,задепал 5 тыщ.р и играл около часа.поднимался,опускался.потом точно еще помню пошел в рил раш,т.к на нем я сразу или поднимаюсь или до нуля.денег оставалось около 500 рублей и тут хуяк на балансе +5000.удивился я сильно.еще подумал может какой -нибудь левый чел по ошибке внес мне депозит.но окошко не выходило что депали .я даже в саппорт не обращался,думал пускай лучше так и будет ,а то и это отберут.кстати,с этих 5000 которые у меня вдруг появились на балансе я немножечко поднялся.2вывода по15на киви.х/з что это такое было но после этих добавленных 5000 почти все слоты давали.

kpbILLIka

Это карж, выводя левые деньги на свой кошелек ты берешь на себя всю ответственность, по сути являешься дропом, это не махинации казино уверен на 99%

Wonder

думаешь там дураки сидят и позволяют делать депозит с другой платежной системы ,с другого ip , с другой локации и без проблем вывести деньги на другой счет ? Даже если и документы у автора были проверены ,навряд ли бы вывели без дополнительных проверок.

kpbILLIka

абсолютно точно, там сидели дураки и досихпор сидят

koctan

Так в чем проблема посмотреть в истории транзакций был сделан. какой либо депозит или нет ? Если деп был то сто пудов карж. Тут же история, что якобы баланс раскручивается с остатков на балансе.

showmethemoney

так у них же на левый киви переводили деньги и типа ниче не знаем, а на то что киви другой отвечали «способ перевода такой же (киви) поэтому все норм» Карл!
так что вставлю одну мудрую цитату из https://ttrblog.com/casino-x/

«тимур
Спалились пидоры»

TTL

Видимо клиентская база казино-x приобретается вместе с паролями ,
либо владельцы казино-х арбитражат вырученными бабками на карж xD

Asuma

Ну если в истории депозита на 30 тысяч не было, то это сотрудники казино, а не карж =)

air212

«…Так вот у меня оставалось на счету несколько рублей и каково же моё удивление, когда я на утру вижу на счету 30 тыс, я их вывожу оставляю себе 15 и им отдаю на кошелёк 15.»
так вот если б ей кто то и депнул то не забывайте о вагере х3 на деп!.а у нее сразу вывелось!Возможно кто то с админов казино отмывает бабки через нее..хотя

Plushkin

Надо быть законченым что бы отказаться от такой халявы. Косила бы себе потихоничьку в месяц по 30-ке. Нет же ж она боиться потерять возможность играть в этом лохотроне, каторый по её же словам уходит в минус )))
П — простофиля

Wonder

Или кто то выдумал эту историю ,либо действительно сотрудник казино участвовал .

Visiter13

Странные люди им халяву предложили они ее палят.

dindin

Ага ,а потом к тебе дяди с отдела К придут и будет тебе халява на пару лет) НЕТУ халявы , если такое предложение значит , где то есть подвох!

Арт

казино х сейчас тяжко, они ебуться с джой вместе, хотя много раз слышал что это разные владельцы(мб и так). Но вчера пришла подозрительная ссылка.
Причём прислал joycasino.
//——————————————————————-
Представляем Вам легендарный Casino-X!
Зарегистрируйтесь и получите
20 фриспинов в игре Gonzo’s Quest без депозита и 200% бонус на первый депозит

Формула идеального казино была разработана в Casino-X!
Вот малая часть того, что Вас там ждет: лучшие игры от всемирно известных разработчиков, бонусы, достижения, быстрые выплаты, конкурсы, лотереи и многоe другое! Становитесь игроком
Casino-X сейчас и получите специальный подарок!
//——————————————————————-

kpbILLIka

«казино х сейчас тяжко, они ебуться с джой вместе» Что что?:D:D

Обычная рассылка от джоя, это не фэйк.

popan4ik

При всей моей ненависти к говноХ — хуйня какая то. Не верю.

koctan

Пойду пожалуй сверю историю транзакций и выводов!

koctan

Поговорил с менеджером вот перВы
2016-03-21 17:17:45
Да добрый вечер. Хотелось бы получить какие нибудь комментарии к данной теме https://ttrblog.com/strannaya-istoriya-v-kazino-x/ стоит ли опасаться за свой аккаунт и свои личные данные?
Miroslav
2016-03-21 17:24:53
Константин, что я могу сказать по этой теме. Рекомендуется регулярно с периодичностью раз в несколько месяцев изменять пароли на Вашей почте и в казино, также не ставить везде одинаковые пароли. Если же так вышло, что Вас взломали — сразу обращайтесь к нам в техподдержку. Что касаемо "своих" людей. У нас никогда такого не было и нет, это просто обычное мошенничество. Хотел бы еще добавить, что к сожалению, никто не застрахован от взлома почты и мы никак не можем защитить игроков от этого, в то же время в той зоне на которую мы можем влиять — мы гарантируем безопасность Ваших данных.
Miroslav
2016-03-21 17:25:28
Вам не стоит переживать за Ваши данные. Просто нужно изредка проводить некоторые манипуляции с паролями.
Miroslav
2016-03-21 17:26:19
Также я не могу полностью верить всему, что написано на форуме, к сожалению. И проверить подлинность слов не зная кто это также не могу.
Вы
2016-03-21 17:29:34
Ок. Спасибо за ответ.еписка:

bbeg

а ты думал, что тебе скажут, ну да, чувак, это действительно у нас было, но этого сотрудника поймали и расстреляли?

или второй вариант — да, это было, но никому не рассказывайте и вот вам 1к евро на счет без всякого вагера, так как мы очень уважаем вашу преданность нашему казино

Арт

а чо не плохо было бы )

num777

Да, вам нужно проверить историю депозитов. Если депозит с карты отображается, то 100% карж. Если нет, то по-любому сотрудники казино. Если кто-то каржем занимается, то у них до сих пор просто доступ к вашему аккаунту есть. И им нужен аккаунт верифицированный с историей депов и выводов, надеются, что больше никаких проверок устраивать при выводе не будут. Они бы и без вас всё провернули, но вы часто в казино появляетесь) Хотя вариант с работниками казино тоже возможен)

bbeg

самое загадочное в этой истории это почему часть сумм замазана, а часть нет

Fantazer

Баба шифруется,чтоб по выводам её не спалили за отмывку каржа,что тут загадочного.

Romchik

Такая мутотень… На самом деле, если бы все было так, как написано не известным ( взломщиком,своим человеком, посланцем фартуны, или хз как ) То предложение нереально крутое, хоть и рисковое. Если все так, как написал неизвестный, то претензии в случае палева в основном бы легли на *своего человека в казино*. Я БЫ НА МЕСТЕ ЭТОЙ БЛОНДИНКИ В МОМЕНТ ( Так вот у меня оставалось на счету несколько рублей и каково же моё удивление, когда я на утру вижу на счету 30 тыс )- начал бы выводить все на чистую воду, раз ей типа как не понравилось данное предложение, так как бабосики то откуда то появились. И можно было бы все это решить. По этому мне кажется что это все хрень на самом деле. После того как он увидела средства, я бы наделал много скринов, о своих депозитах, скринов с депозитов карты,кошельков. И начал бы долбить саппорт, или же администрацию казино. Если я что то неправильно понял, попрошу исправить.

невезучая

Не смогла пройти мимо и не ответить. Это я написала письмо Андрею. Это не карж. Первым делом, увидев после 100р на акке 30000р я проверила депозит, пополнений не было, пришла к выводу, что такое мог проделать только сотрудник. Да я могла и дальше пользоваться такой «удачей» и иметь как они писали несколько раз в месяц по 15 тыс, но я им отказала, ну не мошенница я. Я задепала два депозита после этой истории в это казино общей сложности ок 30 тыс, успешно проиграла и со спокойной совестью, что я вернула » украденное» , заблокировала оба аккуанта на джое и казинох, так как больше играть там не хочу. После этого я могла бы спокойно могла регится в других казино и забыть про них, но как то не давало мне покоя, что такое возможно. Поэтому и решила написать Андрею и всё рассказать. Ну кто как не он поможет разобраться в этом. Если это новый вид мошенничества или ещё что-то, то народ должен знать.

cucadmuH

Да это бредятина , апсосалась наркоманских хуев и несет поеботину. Во сне приснилось походу. По бухаре крутанулась до 30к и не помнит. У меня также бывает , только в обратную сторону , помню что на балансе было 30к , литр водки на рыло и как итог с утра просыпаюсь пусто , хотя не помню как играл

невезучая

Уважаемый кукадмух, если вы там что то литрами сосёте и потом ничего не помните, то не значит, что у других также. И кстати бухары в casinoх нету, по крайней мере в неё там никогда ни играла. А вообще, выше правильно пишут, надо было сразу в саппорт написать что как так с 100 и вдруг 30000, а я их вывела , да ещё и как просили половину перевела мошенникам. Хотя с другой стоооны, я до этого ни с одним менеджером в чате переписыаалась и говорила что мне пишут, а меня заверяли, что никто на мой аккуант воздействовать не может, на выигрыш никто не влияет. Да и сейчас любой представитель казино может также и ответить, что я крутанулась во что и не помню. Но вот только мне на почту после поднятия баланса написали, что я могу выводить. На данный момент я сообщила Андрею свой акк в казино, чтобы руководство казино смогло разобраться, что произошло.

koctan

Скрины даваай!

KWAS

Как точно подметил :» на РЫЛО»

nike

вполне возможна эта правда , в обоих казино сидят совковские люди а мозг у такова чела настроен как бы и где бы зделать свой маленький бизнес (спиздить) ,если европейцу такое и в голову не придет(ему и так хорошо) у наших больше креатива)),хотя так палиться это вряд ли
так что это пиздешь и провокация .может joy иксу падляну так хочет сделать(в иксе больше играет игроков по крупному) они все таки мне кажется не одна кантора хотя из одной бочки .

sku4no

TTR научи плз, как не открывать сотни вкладок в браузере? Ты ведь постоянно на разных сайтах ищешь инфу, сразу всё читаешь? На потом ничего не откладываешь? У меня вечно в браузерах по 200-300 вкладок открыто..Спасибо)..

popan4ik

Ну что блядь за хуйня. Писать какой то невезучей, палиться непадецки, да еще и с большой вероятностью нарваться на кидок дропа, когда можно спокойно найти дропа с репой на профильных сайтах и не париться. Только нЕ пишите мне про проблемы верификации, это точно смех.

Fantazer

Я вообще не пойму,зачем сдесь дроп,если пакет доков и впн выйдет максимум в 10 уе.

невезучая

Пишите здесь, что хотите. Вот только если бы я была в чём замешена или виновата, или это всё было бы не правда, зачем бы я тогда выдавала свой аккуант руководству казино для рабирательства, что произошло.

Fantazer

Да тут больше интресен мотив мистера х,для чего нужно было вас привлекать.Раскаченный аккаунт ему нужен был походу,единственное что приходит в голову.

Asuma

Возможно нужен был аккаунт, где залито дофига денег) что бы особо не палиться =)

popan4ik

30 тысяч залила она. Сама написала. А они за раз обналичивать ей столько предлагали. Конечно подождем что да как, но как то странно эта история вылезла одновременно с появлением нового казино. Мутно все это trollface

kolia

Муть какая то.
Не верю.
Мне пусть закидывают хоть ежечастно по тридцаточке…я согласен на аферу)))

marosey

WTF??? что это за безграмотная чушь??? как такой бред, можно постить?