Супер конкурс в TTRCASINO

Я решил провести что-то прикольное и новое, и в то же время для игроков по всем ставкам. Так, что бы было интересно играть и тем, кто катает по-мелочи и тем, кто по-крупному.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 21 августа по 31 августа:

Итак, все что вам нужно — это выкладывать скрины с заносами от x100 в любом слоте! Чем больше слотов вы выложите — тем больше получите очков. То есть, нужно выложить как можно больше скринов с заносами от х100 по любым ставкам.  В чем же прикол, спросите вы, ведь все будет играть по минималке!  А прикол в призовом фонде, который будет таким:

10 ПРИЗОВЫХ МЕСТ

  1. сумма всех выигрышей со скринов
  2. сумма всех выигрышей со скринов / (делить)2
  3. сумма всех выигрышей со скринов /3
  4. сумма всех выигрышей со скринов /4
  5. сумма всех выигрышей со скринов /5
  6. сумма всех выигрышей со скринов /6
  7. сумма всех выигрышей со скринов /7
  8. сумма всех выигрышей со скринов /8
  9. сумма всех выигрышей со скринов /9
  10. сумма всех выигрышей со скринов /10

Соответственно, чем выше ставки и заносы — тем выше ваш приз. Но, прикол в том, что вы должны собрать как можно больше скринов Х100 из РАЗНЫХ слотов. С одного слота — принимается только 1 скрин, причем первый, менять скрин на новый нельзя!

Скрины нужно выкладывать в этой теме на форуме. Если вы не смогли сделать скрин — историй ставок в зачет не идет!  Пожалуйста, пишите ваш ник в ttrcasino, если его не видно на скрине!

Победит игрок тот, который выложит максимальное кол-во скринов с заносом х100 в разных слотах!

СКРИНЫ ПОВТОРЯТЬ НЕЛЬЗЯ! ДАЖЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ. ЕСЛИ КТО-ТО ВЫЛОЖИЛ В ВЕТКЕ СКРИН С КАКОГО ЛИБО СЛОТА  Х100+ — то другие уже не могут выкладывать этот скрин!

Выкладывать скрины нужно не позднее 12 часов с момента, когда вы его сделали. Иначе скрины не будут засчитаны (перед подведением результатов будут проверены все скрины и их время).

Если вы ведете стрим — то можно сделать скрины уже с видео! Только опять же не позднее 12 часов заноса!
UPDATE

Запрещается разброс ставок более чем в 10 раз относительно вашего первого скрина. Если вы выложили первый скрин по ставке 1 доллар — максимально допустимые ставки для следующих скринов 10 долларов или 10 центов.

В зачет идут скрины только с игрой ПО ВСЕМ ЛИНИЯМ.

Запрещается делать «пробивы», такие скрины в зачет не идут!

Я оставлю за собой право снимать с участия игроков, кто будет абузить конкурс каким-то нечестным путем по отношению к другим игрокам.

Комментарии

44


Kuvlad

КРУТО !!! ПРОДОЛЖАЕМ СТРИМ )

Singl

Ой что-то мне подсказывает, что конкурс будет завершен досрочно, через неделю после старта)) Ибо, думаю, за первую неделю призовой фонд будет 5к+ )

Singl

проебал :D
думал, что конкурс будет длится с 21 августа до 31 сентября)

ubriaco

Вот это охуительная идея.

slotswinner

Это же сколько можно по итогу выиграть за месяц с лишним.Неплохо

KakTak

с 21 августа по 31 сентября — правь.

Volkov036

в сентябре 30 дней)

Evgenator

Привет, ТТР. Мой ник EVGENATOR, я на сайте Неверфолд на главной странице выложил 6 скринов с джекпотом пойманных в АргоКазино. Меня забанели, а все скрипты удалили. Твой конкурс был придуман благодаря этим скринам? Почему удалили мои скрины без объяснения причины?

Evgenator

ТТР, хотел спросить, в АргоКазино поднять 500к рублей, мне сделали индивидуально график, 30к в неделю. Это нормально для этого казино?

gamer

Это же пиздец просто! 30к рублей в наделю. Они там стебуться так?

Evgenator

Скрины выкладывал для того, что думал изменят график выплат. Но пока ни чего не меняется. С последнего выигрыша в 600к рублей прошёл год, пробовал разные казино не везло. Попробовал Арго прокатило и продолжает катить. Придётся ждать медленный вывод.

Михаил

А если слоты кончатся

Владимир7777777

слоты кончатся, автоматом можно конкурс заканчивать и подводить итоги.

allliiinnn

для маньяков конкурс) я пас

nester

хороший конкурс, просто супер даже
приеду 26го посмотрю что там из слотов останется

3betAA

В случае, если у 2-ух или более игроков будет одинаковое количество очков (скринов), приоритет как будет определяться, по большему умножению или кто раньше скрин выложил?

Vladimir333

А Призы какие?

PlZOMBE777

Для лоуролеров ничего не светит в этом конкурсе,тем более 1 скрин со слота для всех игроков)

casinomaister

Действительно ? А ты зайди в ветку конкурса. Некий ahez94 лоуроллер уже порвал жопу всему конкурсу XD

4uzhoi34

короче тараканьи бега получаются на скорость))) слоты норм разбирают и гавно слоты пойдут)))

Рустем

Опять сглупил с конкурсом, с перекура… Один у тя победитель будет, во всех номинациях…

Rekrutishka

Ttr, когда ддосить перестанут?и когда микро заработает?

ferrumsc2

Пацаны собирайтесь, и го по ставке 18$ в доа. Разорим TTR казино :D

Viktortt

Андрей а если виш мастер по 240 х 500 скрин же сделать не возможно, но дало????

AHTOCuK

ты же разоришься с таким конкурсом)

Отабек

слоты закончились за 1 день
поздравляю
конкурс можно закрыть
да ? )))))

FTP24

я чтот нихера не понял, сумма призового фонда складывается именно из всей суммы заносов с моих скринов или вообще со всех скринов и моих и чужих

Savior

Тоже не понял, сумма своих заносов или сумма всех? ))

Domal`Dak

Конечно своих,вы ебнылись всех

Rekrutishka

А скрины victortt считаются принятыми к участию или нет?

alexv85

а если скрины будут одни в баксах другие в рублях, рублевые конвертить будут?